mina030 (mina030) wrote,
mina030
mina030

Category:

"медиа группа Mil.Press" как структура аффилированная инагентами?

Просто "прекрасное видео"
Відео
Расследование злоупотреблений в оборонном комплексе
15.12.2014 14:44
Метки:
На видео: Анна Бабинец, Слидство.инфо, Антон Сотнийчук, медиа группа Mil.Press, Алиса Юрченко, Наши гроши. ЗИК. Модератор: Мария Землянская
Место: Шестая ежегодная конференция журналистов-расследователей Украины: „Журналистские расследования в Украине и Европе: достижения, проблемы и перспективы развития“ (5-6 декабря 2014 года, Киев)
Организатор: ОО „Институт развития региональной прессы“


особенно пикантно выглядят вопросы не просто "корреспондентам", а в т.ч. "золотым источникам" типа "сколько машин прошло в колонне?"
И самое гнусное во всем этом то что те кто были этими "золотыми источниками" и давали информацию думали что работают "на наших" (см. как флотком "миловался" с Минобороны РФ).

Мало? Получите еще (с учетом того что сайт флоткома уже подчищен, и наиболее "пахнущие" пробандеровские публикации там были удалены)
военное.рф/2015/Украина325


На Украине сняли социальную рекламу ко Дню Победы
28 Апреля 2015 в 11:34 Тема: Иностранные
Режиссером ролика выступил израильский режиссер Эли Свердлов. Главные роли ветеранов исполнили звезды украинского кино Владимир Талашко и Нина Антонова. В одном сюжете внучка поздравляет бабушку с Днем Победы, на что ветеран отвечает на русском языке "Героям слава"

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2015/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0325/
и т.д.

Вообще все начиналось вполне пристойно:
NAVY.ru – один из старейших сайтов о ВМФ РФ. Открыт 20 января 1998 года действующим офицером ВМФ Сергеем Лютовым. Будучи по первоначальному замыслу сайтом о подводном флоте, за несколько лет NAVY.ru превратился в источник разнообразной информации обо всех родах сил ВМФ РФ, а его форумы стали постоянным местом встречи сотен действующих и отставных военных моряков.
За 11 лет существования сайта в работе над ним приняли участие более 50 инициативных лиц.
http://www.sbup.com/wiki/Navy.ru
Потом у Лютова проект, видимо, купили. И начались "интересные вещи":
От FLOT.com К All
Дата 21.07.2010 15:33:00
Ищутся корреспонденты на флотах
Центральный Военно-Морской Портал приглашает к сотрудничеству корреспондента, который будет рассказывать со страниц FLOT.com о жизни флотов – боевой подготовке, учениях, дальних походах, лучших офицерах и матросах.
Обязательные требования
- умение находить ньюсмейкеров, получать от них необходимое и поддерживать с ними постоянный контакт;
- умение оперативно поставлять в редакцию информацию с помощью современных средств связи;
- готовность и желание работать в ненормированном режиме рабочего дня.
Предпочтение отдается профессиональным корреспондентам и репортерам, а также лицам, имеющим доступ к ценным фактам и заявлениям, которые еще не обнародованы, но наверняка появятся в средствах массовой информации.
Обязанности
- подготовка эксклюзивных новостей и комментариев;
- подготовка новостей и комментариев.
Условия
- конкурентоспособные гонорары.
Заинтересованы?
Отправьте нам Ваше резюме со страницы http://flot.com/support/, выбрав в выпадающем списке "Категория" строку "Прием на работу: репортер ЦВМП", или пришлите резюме на 1@FLOT.com

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/117/117162.htm

На МВМС-2015 меня очень сильно удивила рекламная акция флоткома с задействованием кучи "рекламных девочек" и т.п. "мишуры".
Кто не в курсе - в тот момент очень сильно по финансам "просели" практически все военные СМИ. Ситуация была "не до жиру - быть бы живу", резко упало качество полиграфии и т.д.
И тут внезапно предстает "околовоенное СМИ" у которого "все в шоколаде".
Однако изучение этого СМИ открывает массу "прекрасного":
Негосударственная медиа группа Mil.Press выпускает федеральные Интернет-издания военной тематики с 1998 года. В состав группы входят
• информационное агентство Военное.РФ с собственной корреспондентской сетью (ЭЛ № ФС 77 - 55085),
• ведущее издание морского ВПК FlotProm.ru,
• Центральный военно-морской портал FLOT.com (ЭЛ № ФС 77 - 39156)
• и несколько десятков тематических сайтов.
Аудитория изданий превышает 400 000 уникальных посетителей в месяц.
Мы информируем граждан России о состоянии обороноспособности страны, об успехах и недостатках в развитии вооруженных сил, о международном паритете - не нарушая при этом государственную и военную тайны.
Мы согласны с теми, кто считает что недостаточная информированность общества о реальном состоянии армии была весомой причиной огромных потерь в 1941 году. Мы не согласны с теми, кто считает, что умышленное сокрытие информации о положении дел в вооруженных силах от граждан создает значимые сложности для разведки вероятного противника.
Чем мы отличаемся
Наши читатели имеют редкую для стран СНГ возможность читать настоящее патриотическое СМИ. Только путем устранения проблем, а не их замалчивания, общество может стать лучше. Поэтому, когда мы узнаем о недостатках в оборонособности страны, мы не скрываем это, как государственные СМИ (и не раздуваем до небес как оппозиционные), а информируем и добиваемся изменений. По этой же причине мы периодически проводим журналистские расследования. Проще говоря, «новости - это то, что от вас пытались скрыть, все остальное - реклама».
Наши читатели видят нетенденциозные материалы, в которых представлены как минимум две противоположные точки зрения. Поэтому мы как входим в состав комиссий МО, так и выясняем подробности аварий на кораблях ВМФ. Во время крымских событий мы как освещали пророссийские митинги, так и брали интервью у командиров украинских частей - вне зависимости от нашей собственной позиции. Проще говоря, «только наши жены знают наши политические взгляды»
Наши читатели получают новости, в которых факты подтверждены тремя разными источниками. Поэтому нас ни разу не поймали на заведомой лжи, хотя желающих было много. Проще говоря, «если мама журналиста говорит, что любит его, он обязан проверить эту информацию».
Что мы хотим получить от вас
До сих пор нам удавалось быть неподконтрольным и финансово независимым СМИ. Наши материалы не редактируются по "звонку сверху", а журналисты имеют возможность заниматься журналистикой.
Мы хотим чтобы так и продолжалось.
В этом заслуга и наших читателей, которые читают материалы изданий медиа группы, и рекламодателей, которые размещают рекламу для наших читателей. И это не просто слова, ведь за более чем 15 лет существования мы не потратили ни копейки бюджетных денег. Спасибо вам! Если хотите дополнительно поддержать наши усилия - расскажите о нас в соцсетях, станьте корреспондентом-волонтером в вашем городе или разместите рекламу вашей компании.

http://mil.press/
По факту имеем:
1. Явно «проукровская» иноформполитика по Украине.
2. Создание сети корреспондентов
3. Подчеркнуто «тупые» и безграмотные новости (над которыми уже устали смеяться на той же Авиабазе), которые «почему-то» делают далеко не глупые люди (полагаю – это дымзавеса для «других отчетов», и разница в количестве таковых озвученная в видео и реально опубликованная на сайте об этом намекает вполне (хороший вопрос - какому заказчику ушли остальные отчеты с Донбасса???))
4. Создание сети контактов лиц связанных с ВМФ
5. Участие в мероприятиях ВМФ (в т.ч. за «закрытыми дверями»)
Ну и:
"Наш ресурс существует с 1998 года и за свою долгую историю пережил несколько существенных трансформаций. Самый интересный период идет именно сейчас, ведь удалось создать тематическое СМИ, которое по качеству и эффективности работы соревнуется с крупнейшими федеральными изданиями. Общая аудитория скоро преодолеет число в полмиллиона уникальных посетителей в месяц - и это большое число, учитывая что мы, как узкотематическое издание, не пишем про спорт, светские скандалы, автомобильные новинки или спорные политические инициативы. Текущий редизайн - это лишь часть большого процесса. В ближайшую неделю анонсируем запуск еще одного крупного военного СМИ", - рассказал генеральный директор медиа-группы Mil.Press Антон Сотнийчук
http://flot.com/2014/175188/
В России появилось военное информационное агентство
19 Ноября 2014 в 9:00 Тема: Прогресс
Начинает работу новое информационное агентство Военное.РФ, специализирующееся на новостях вооруженных сил России и мира.
Военное.РФ будет следить за всеми событиями, касающимися повседневной жизни и боевого применения армий мира. Упор будет делаться как на актуальных событиях, так и на вопросах, касающихся развития высокотехнологичных вооружений. Как заявлено в концепции издания, оно будет информировать граждан России о состоянии обороноспособности страны, об успехах и недостатках в развитии вооруженных сил, о международном паритете, не нарушая при этом государственную и военную тайны. Новости агентства доступны на одноименном портале Военное.РФ.
Издателем нового военного СМИ выступает медиа-группа Mil.Press, уже много лет развивающая сеть сайтов о военно-морском флоте. "Издание создается не на пустом месте, ведь интересующиеся военной тематикой нас давно знают. Развиваемый нами Центральный Военно-Морской Портал, отметивший в прошлом году 15-летие, наряду с сайтом Министерства обороны РФ, входит в тройку самых посещаемых военных ресурсов России. Тем более, что уже на стадии запуска Военное.РФ мы провели обширную работу по сбору интересной информации," - сообщил генеральный директор медиа-группы Mil.Press Антон Сотнийчук.
Начиная с сентября, агентство при помощи волонтеров сформировало обширную базу источников на юго-востоке Украины, насчитывающую более 100 проверенных контактов, с которыми на постоянной основе поддерживается связь, и которые поставляют эксклюзивную информацию из зоны боевых действий. По собранным данным в ежедневном режиме выдаются информационные сводки, представляющие собой обзор текущей активности боевых действий.
Как особо отметил Антон Сотнийчук, уникальность изданий медиа-группы Mil.Press, как на федеральном, так и на мировом уровне, состоит в том, что уже более 16 лет они представляют собой крупные патриотические СМИ, созданные без участия бюджетных средств. "Эффективность - одно из наших сильнейших конкурентных преимуществ, ведь там где в государственном СМИ работало бы 100 человек, у нас в рамках продуманного процесса, трудится 5. Я уже не говорю про то, что наши читатели имеют редкую для стран СНГ возможность читать настоящее патриотическое СМИ - ведь только путем устранения проблем, а не их замалчивания общество может стать лучше”, - отметил Антон Сотнийчук.
“Журналистов редакции приглашали в состав комиссии Министерства обороны России по созданию спасательного комплекса для подводников, недавно мы добились усиления охраны воинских частей в двух регионах страны, - перечисляет генеральный директор Mil.Press. - Мы постоянно привлекаем внимание, как всего общества, так и командования вооруженных сил, ко многим важным вещам."
Согласно концепции, новое военно-информационное агентство, также как и уже существующие издания медиа-группы, будет полностью объективным источником информации, тщательно проверяющим все факты и показывающим противоположные мнения по любому происходящему событию.
ОБ ИЗДАНИЯХ МЕДИА-ГРУППЫ
Негосударственная медиа группа Mil.Press выпускает федеральные интернет-издания военной тематики с 1998 года. В состав группы входят информационное агентство Военное.РФ с собственной корреспондентской сетью (ЭЛ № ФС 77 - 55085), ведущее издание морского ВПК FlotProm.ru, Центральный Военно-Морской Портал (ЭЛ № ФС 77 - 39156) и несколько десятков тематических сайтов. Аудитория изданий превышает 400 000 уникальных посетителей в месяц.

http://военное.рф/2014/Общество2/

А кто ж за «ниточки дергает»?
Программа «SCOOP Россия» была запущена в 2010 г. с целью развития и улучшения расследовательской журналистики главным образом на Северо-Западе России.
«SCOOP» поддерживает как расследования внутри страны (национальные), так и транснациональные проекты. Крайний срок подачи заявок для участия в следующем этапе программы – 1 декабря 2012.
Как мы работаем
Основная цель программы – помогать журналистам-расследователям, поддерживать их и создавать устойчивую сеть контактов между профессиональными журналистами в регионе, стране и международном сообществе журналистов-расследователей.
Победитель конкурса грантов «SCOOP Россия» получает:
Участие в тренинге по методам расследования в Шведском институте прессы FOJO, который обычно проходит в марте
Финансовые средства, необходимые для проведения заявленного расследования
Возможность представить результаты расследования на мастер-классе, обычно проходящем в октябре.
Отбор участников производится представителями «SCOOP Россия» и их скандинавскими коллегами. Базовые критерии отбора – качество подаваемой заявки и новизна поднимаемой темы.
Институт региональной прессы (Санкт-Петербург) – партнерская организация проекта «SCOOP», предоставляющая консультации по развитию программы, юридическим и этическим аспектам.
Организация и финансирование
«SCOOP Россия» реализуется Шведской ассоциацией журналистов-расследователей (FGJ) и Датской ассоциацией расследовательской журналистики (FUJ) в сотрудничестве с «International Media Support», датская негосударственная организация.
Датско-шведская управленческая группа состоит из членов FGJ и FUJ, участвующих на добровольческой основе.
Администрирование проекта осуществляет «International Media Support».

http://i-scoop.org/scoop/russia/ru/about-us-r/
Институт региональной прессы и МЕМО.РУ признаны "иностранными агентами"
20 ноября 2014 года 11:38
Ранее директор Института региональной прессы Анна Шароградская заявила, что будет бороться в суде против включения учреждения в список НКО-иноагентов

http://www.interfax.ru/russia/408309
19.02.2015, Семинар
Объявление о международном проекте «Scoop Russia», Петрозаводск

на фото выделен г.Сотнийчук
19 февраля (четверг)
Объявление о международном проекте «Журналистика-расследование» (SCOOP - Россия)
Ведущие:
Шароградская Анна Аркадьевна, директор Института региональной прессы, Петербург
Сотнийчук Антон, тренер по программе SCOOP, генеральный директор медиа группы Mil.Press, Петербург
Адрес:
Республика Карелия, город Петрозаводск, пр-кт Ленина, 21
Контактное лицо в Петербурге: Марушкина Екатерина, 89626849234

http://pdi.spb.ru/article.php?id=1547#
Далее:
Независимый информационный холдинг "Милит", выпускающий FLOT.com, FlotProm.ru, Военное.рф ищет выдающегося журналиста, желающего активно развиваться в направлении общественно важной журналистики. Холдинг активно развивается с 1998 года и производит топовые военные Интернет-издания.
Наши преимущества:
• без ложной скромности нужная стране и обществу работа;
• постоянная возможность участвовать в создании чего-либо нового;
• формирование объективной информационной реальности без "журнализма" и желтизны.
Рассматриваются только претенденты с военным билетом.
Ключевые обязанности:
• приоритетные: подготовка новостей ("полевая работа": сбор информации с нуля, нахождение источников, общение с ними);
• периодическая разработка информационных и аналитических текстов;
• участие в проведении собственных журналистских расследований, в т.ч. международных;
• работа на выездах (пресс-конференции, встречи, церемонии, происшествия и т.п.): сбор информации и фотосъемка.
Ключевые требования:
• инициативность, самостоятельность и еще раз инициативность;
• знание военной тематики или ее быстрое освоение в сжатые сроки;
• навыки активного общения с людьми;
умение добывать информацию "с нуля", в том числе и скрытую (за исключением военной и гостайны, разумеется).
• выраженный технический склад ума;
• отличный русский язык (всему остальному мы можем обучить, но не этому);
• наличие собственных текстов хотя бы на уровне блогерства;
военный билет или наличие постановки на воинский учет.
Желательно:
• английский язык.
Условия:
• постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя в офисе в 5 минутах ходьбы от метро Автово (Санкт-Петербург);
• официальное оформление;
• заработная плата без задержек;
• служебный сотовый телефон;
• служебный ноутбук/планшет;
• бутилированная вода, плюшки, бесплатные пятничные обеды (блины/пироги/пицца);
• отпуск 28 календарных дней (не ранее 6 месяцев с начала работы);
• полностью оплачиваемый 1 месяц больничного по справке (т.е. условия лучше чем по ТК РФ);
• 7 оплачиваемых нерабочих дней ввиду отсутствия по болезни (без справки), другим уважительным причинам, или 10 дней удаленной работы из дома;
• обучение на семинарах, организуемых при незаменимой поддержке Института Региональной Прессы.
Наши преимущества:
• без ложной скромности нужная стране и обществу работа;
• постоянная возможность участвовать в создании чего-либо нового;
• формирование объективной информационной реальности без "журнализма" и желтизны.
О НАС
С 1998 года Независимый информационный холдинг "Милит" выпускает Интернет-ресурсы военной тематики. В "Милит" входят старейший русскоязычный сайт о ВМФ России с собственной корреспондентской сетью FLOT.com (№ ФС77-39156), сайт о морском Военно-промышленном комплексе FlotProm.ru, информационное агентство Военное.рф (№ ФС77-55085, запускается), ведущий англоязычный сайт о мировых ВМС RusNavy.com, а также еще несколько десятков сайтов.
Ежемесячная аудитория изданий холдинга превышает 400000 человек, наряду с официальным сайтом Министерства обороны издания холдинга входят в десятку самых посещаемых военных ресурсов России. Холдинг объединяет как действующих и находящихся в запасе военнослужащих, так и самую широкую аудиторию, интересующуюся военной тематикой, по всему миру - от представителей бизнеса и власти до молодежи и ветеранов.
Холдинг основан бывшими военными моряками и является полностью независимым по отношению к государственным органам власти, Министерству обороны и коммерческим организациям

http://spb.hh.ru/vacancy/10377466

PS ничего так «сеточка» получается? – с «корреспондентской сетью», расследованиями, хождениями в разные «интересные места» (например крыши питерских в/ч) и т.д.?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment